?

Log in

No account? Create an account
Луна, Луна...

blef_nasa


Великий Космический Обман


Entries by category: происшествия

[sticky post]БЛЕФ NASA
Луна, Луна...
ne_skazu


«Все государственные учреждения иногда лгут,
но НАСА - единственное из мне известных,
которое делает это регулярно».
Джордж Киворт (George A. Keyworth),
советник по науке президента США Р. Рейгана,
директор Управления научно-технической политики,
выступление на 99-й сессии Конгресса США,
14 марта 1985г.



Всем привет.
Тут будут собраны попытки разобраться в том, чего на самом деле стоит величайшее достижение США - полеты на Луну, и не вешают ли, случайно, нам лапшу на уши.
Попробуем обойтись доступной информацией, без умных формул и сложных вычислений.
А из прочитанного уж каждый сделает выводы по своему разумению.





Ссылочная - тут оставляем комменты со ссылками на интересные ресурсы по теме сообщества.

(no subject)
Я и Матрица
ne_skazu
Якобы признание Стенли Кубрика, которое появилось только через 15 лет после его смерти: "Посадки на Луну фальшивка, это я снимал."
Вот 20 минут интервью:



Инглиш без титров, к сож.
Суть такова: режиссер Т. Патрик Мюррей взял интервью у Кубрика за три дня до его смерти в марте 1999 года. Он был вынужден подписать 88-страничный NDA, что сохранит содержимое интервью в секрете 15 лет.
Здесь стенограмма из интервью со Стэнли Кубриком, в котором он признает на камеру: " посадки на Луну все были фальшивые, и я был тот человек, который снимал это."

Вот сайт самого фильма.

Поскольку все, имеющие отношение к НАСА и программе "Аполло", нескончаемо и многоэтажно врут, то, может, даже нет особых оснований пока что верить и этой съемке.
Разве что в пользу ее правдивости говорит та оперативность, с которой запись уже выпилена с Ютьюба.)
Но даже если она окажется правдивой, то что теряет НАСА и ее платные дефендеры?
Да ничего.
Перейдут на тупые позиции: ну и что, что фотки сделаны в студии, но полеты-то были!
И пипл снова промолчит.

А "Боинги" все падали и падали
Я и Матрица
ne_skazu
Хоть тема катастрофы украинского "Боинга" и не в русле этого сообщества, но когда я понял, что понятие "блеф" тут, к сожалению, несомненно присутствует, а само событие - очень близкородственное со спектаклем 9\11, то решил все же разместить здесь свои выводы.
Я этим падением особо не интересовался, но попались огромные подборки - 1 и 2 - качественных фоток "Боинга" в степях Украины, и, хоть и поздновато, конечно, но к годовщине решил на всякий случай разобраться - а что ж там все же такое?
Откуда берется это ощущение полной информационной каши и компота: все валят друг на друга - америкосы заявляют о неправдоподобности российской версии, Россия - о недоверии к выводам международной комиссии по расследованию, укры обвиняют Новороссию и лично Путина, Леонтьев вывешивает вообще полный бред, ДНР сначала говорит - да, мы при делах, мы сбили нехороших укропов, а потом, передумав, начинает валить все на Киев, и тут вдруг непонятно кто начинает верещать о каком-то трибунале непонятно над кем, но по умолчанию - над Россией...
В общем, дебилизм.
Причем споры идут только о том, кто у кого захватил "Бук" и добивали или не добивали потом ракетой.
Другие версии не рассматриваются вообще.
И как-то все дружно и официально молчат о сомнительных моментиках самой трагедии.
Я много читал на разнообразных ресурсах (например, http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/, http://911tm.9bb.ru/, http://bolshoyforum.com, http://www.liveinternet.ru/users/andrey_green/post331637614/, http://vse.kz/topic/630382-boeing-pod-donetckom/, и т.д.) про всякую хрень типа механической разделки корпуса самолета, постановочность фотографий, не особо правдивые паспорта, поддельный багаж, странные трупы, отсутствие родственников, фейковые странички пассажиров в "Фейсбуке", и т.д.
Проверять все это просто для себя - конечно, сложно и нереально.
Поэтому попробовал разобраться только в том, что наглядно зафиксировано на фотографиях.

текста и фоток много, поэтому под катCollapse )